Сегодня гость «Столицы ФМ»: Илья Свиридов, член рабочей группы при Департаменте транспорта Москвы по платной парковке, глава муниципального округа Таганский. Беседа пойдет о платных парковках в Москве.
Они паркуются в сугробе, на газоне и едва ли не друг на друге. И дело не в хамстве. Мест для стоянки во дворе — пять, а желающих встать — в десять раз больше.
Борьба за метры на стоянке обострилась не на шутку, доходит чуть ли не до драки. Казалось бы, решить проблему можно — нужно лишь оформить резидентное разрешение. Но как раз этот документ люди получить не могут.
Самой актуальной транспортной проблемой для жителей столицы является отказ в резидентных парковочных разрешениях. Об этом сообщил глава Муниципального округа Таганский г. Москвы, Секретарь московского бюро «Справедливая Россия» Илья Свиридов в пресс-центре «Парламентской газеты».
Ревизор ВМ и муниципальный депутат Илья Свиридов проверяют, как по просьбе жителей преобразована парковка на Таганской улице.
Руководитель Таганского муниципального собрания в Москве Илья Свиридов принял участие в круглом столе по проблемам платной парковки и эвакуации, организованном Общероссийским народным фронтом.
Также обсуждается расширение зоны действия разрешений с района на административный округ и предоставление их резидентам бесплатно.
Рабочая группа при столичном департаменте транспорта обсудит возможность введения более гибкой системы тарифов в зависимости от размера и экологичности автомобиля.
Ранее стало известно, что 29 улиц столицы за пределами ТТК попадут в зону платной парковки.
Как сообщил в прямом эфире радиостанции «Говорит Москва» член рабочей группы по платным парковкам при Департаменте транспорта, муниципальный депутат района Таганский Илья Свиридов, это решение было принято «авторитарно».
Разгрузить дворы от личного автотранспорта москвичей планируют власти столицы. Для этого предполагается строить гаражи, а финансировать строительство будут на средства, вырученные за платную парковку.
Платная парковка в Москве, впервые с момента ее появления в 2012 году, расширяется не по принципу зональности. Московские власти планировали обустроить муниципальные парковки на всей территории внутри ТТК, однако в результате пожелания москвичей частично были удовлетворены, и из 17 районов в новой зоне были исключены жилые кварталы. Правда, теперь в мэрии задумались о том, чтобы увеличить существующие тарифы на стоянку.