Разгрузить дворы от личного автотранспорта москвичей планируют власти столицы. Для этого предполагается строить гаражи, а финансировать строительство будут на средства, вырученные за платную парковку.
В настоящее время эту идею планируется доработать, поэтому решено сформировать специальную комиссию, пишет газета "Известия" со слов Валерия Теличенко, члена комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике. Департамент транспорта поддержал идею, однако отметил, что речь должна идти скорее о муниципальных паркингах, нежели о гаражах.
К данному моменту еще не решено, будет ли создана отдельная городская программа или этой инициативой дополнят действующую программу "Инвестиционный гараж".
Илья Свиридов, член рабочей группы по платной парковке при департаменте транспорта, охарактеризовал идею перенаправления парковочных денег в строительство гаражей как логичную. В период действия новых правил парковки Москве удалось заработать 4 млрд рублей — в эту сумму входят как оплата собственно парковки, так и штрафов за неправильную стоянку.
Первые платные парковки были устроены в столице в рамках эксперимента в ноябре 2012 года. Опыт был настолько удачным, что зона платной парковки расширилась сперва в пределах Бульварного кольца, затем достигла Якиманки и Замоскворечья. С конца 2013 года в "платную зону" вошла все территория между Бульварным и Садовым кольцами. Летом нынешнего года была введена платная парковка на 153 участках между ТТК и Садовым кольцом.
Про недвижимость
Комментарии закрыты.