На их витринах можно найти практически все — от электроники до фаст-фуда. Но вопрос, кто хозяин, часто остается без ответа. Сотни палаток и ларьков разбросаны по всему городу — у станций метро, на привокзальных площадях, создавая массу проблем. Но, как выяснилось, избавиться от них не так-то просто.
Владельцы нередко предпочитают сдавать торговые площади в субаренду, превращая процесс в прибыльный бизнес.
«При простом подсчете оказывается, что только на аренде этого помещения у города арендатор получает более 225 тысяч рублей в месяц. 90% всех ларьков — это сетевой бизнес, который на самом деле ни к какому-то малому бизнесу, ни к каким индивидуальным предпринимателям никакого отношения не имеет», — подчеркнул в интервью программе «Вести-Москва» депутат внутригородского муниципального образования Таганское в Москве Илья Свиридов.
Комментарии закрыты.