Сентябрьские выборы депутатов в Госдуму ставят перед кандидатами новые задачи. В этой избирательной гонке не получится откупиться от людей дорогой рекламой на телевидении и заклеиванием городских баннеров своими портретами. Тем, кто действительно надеется получить народную поддержку, приходится лично проводить встречи с жителями своего округа.
Масштабными медиакомпаниями сейчас никого не удивишь, уверен политолог Антон Хащенко, а тактика «от двери к двери» поможет обеспечить политику уверенную победу в день голосования.
— Все партии стараются идти по этому пути. Мы вернулись к смешанной системе выборов. Кроме партийного списка, теперь избираются по одномандатным округам. А там проживает огромное количество людей, поэтому будущим депутатам необходимо выстраивать свою сеть агитаторов. Это позволяет повышать доверие и узнаваемость кандидата, — считает Хащенко.
Личный контакт с людьми в приоритете у «Единой России». Каждые выходные в течение двух месяцев проходят пикеты в основных парках Москвы. Только в зонах отдыха работает несколько сотен активистов «Единой России». На партийных акциях можно увидеть настоящее шоу. Отдыхающие могут посмотреть на пикеты велосипедистов и добровольцев, катающихся на роликах и самокатах.
К подготовке молодых людей для работы на акциях в «Единой России» подходят крайне ответственно. Специально членами партии был создан проект «Школа агитаторов». Как сообщили его организаторы, такого масштабного и углубленного предвыборного обучения в России до сих пор не проводилось. Всего в нем приняли участие около 7 тысяч человек. Учеба выстраивалась в двухдневном формате. Активистов познакомили с основами выборного законодательства, идеологическими принципами партии и на практике показали, как нужно общаться с избирателями.
— Мы ведем постоянный диалог с обществом и считаем личные контакты важнейшим приоритетом в работе, — отметил руководитель исполкома Московского городского регионального отделения «Единой России» Олег Смолкин. — С максимальным охватом, динамично и зрелищно можно привлечь внимание избирателей, только пользуясь наряду с традиционными способами агитации и современными средствами передвижения в городе, такими, как самокат, велосипед, ролики.
В подготовке агитаторов партии принимали участие лично кандидаты в депутаты.
— К предстоящим выборам «Единая Россия» подошла с самой мощной агитаторской сетью по всей стране, — рассказывает кандидат в депутаты Государственной Думы по Центральному одномандатному округу Николай Гончар. — Мы сознательно отказались от дорогостоящей наружной рекламы. Но дело не только в деньгах. Главная предвыборная стратегия «Единой России» — это открытый и прямой диалог с избирателем, не через билборды и медийные поводы. Только так можно установить прямой контакт с избирателем, разобраться в повестке дня. Это сложнее, чем изготовить рекламную продукцию или выступить на телевидении. Но мы видим в этом единственно верный путь.
Другие политические силы пытаются не отставать от «Единой России». Они также пошли по пути создания собственной сети агитаторов. «Коммунисты России», «Партия Роста», ЛДПР и «Справедливая Россия» вывели на улицы своих активистов, которые помогают избирателям знакомиться со своими кандидатами.
— В нашем округе идет ожесточенная борьба, — поделился Максим Макаров, помощник кандидата от «Справедливой России» Ильи Свиридова. — Не могу сказать, что у нас идут грандиозные акции — стандартный набор. В Тушинском районе сражаются крупные оппозиционеры, а также Геннадий Онищенко и Игорь Коротченко. Персоны медийные. Наши волонтеры проводят по 5 — 6 встреч в день.
Комментарии закрыты.